Аттестация педагогов — комплексная оценка уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктивности деятельности работников образовательных учреждений.
План мероприятий (дорожная карта) по внедрению в МОКУ «Спасская средняя общеобразовательная школа» районе Национальной системы учительского роста на 2019-2020г.г.
№ п/п | Наименование мероприятия | Ответственные исполнители | Вид документа | Срок исполнения | Ожидаемый результат |
I. Организационно-координирующие мероприятия | |||||
1 | Создание рабочей группы по внедрению национальной системы учительского роста | Управление образования | Приказ Управления | ноябрь 2017 | Утвержден состав рабочей группы |
2 | Проведение мероприятий (заседаний педагогических советов, семинаров, совещаний, круглых столов, заседаний МО) по обсуждению проблем внедрения национальной системы учительского роста | Администрация школы. | Приказы, решения совещаний, заседаний МО | 2018-2020 | Рекомендации |
3 | Участие в мероприятиях по подготовке педагогических кадров в соответствии с необходимостью синхронизации требований профессионального стандарта педагога, федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в условиях внедрения национальной системы учительского роста
|
Методические объединения школы | 2018-2020 | Повышение уровня квалификации выпускников ПОО и
ОВО в соответствии с требованиями ФГОС ОО и профессионального стандарта «Педагог» |
|
4 | Организация сетевого взаимодействия между общеобразовательными организациями, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования и профессиональным сообществом по внедрению национальной системы учительского роста. | Управление образования, ОГБУ ДПО КИРО, ФГБОУ ВО КГУ, ПОО, ОО, РУМО | Соглашения о сотрудничестве | 2018-2020 | Сетевое взаимодействие
|
II. Нормативно-правовое обеспечение мероприятий «дорожной карты» | |||||
1. | Разработка нормативных документов (муниципального уровней и уровня образовательной организации) по вопросам внедрения новой модели аттестации | Администрация школы | Нормативные документы | 2019-2020 | Внедрение новой модели аттестации |
2. | Разработка нормативных документов (муниципального уровней и уровня образовательной организации) в области развития кадровой политики, трудовых отношений с педагогическими работниками с учётом профессиональных стандартов. | Администрация школы | Приказ | 2019 | Нормативный документ |
III. Кадровое обеспечение | |||||
1 | Развитие службы педагогической поддержки профессионального становления молодого учителя («Школа молодого учителя» на муниципальном уровнях, в рамках образовательных организаций) | Методические объединения школы | Отчеты | 2018-2020 | Функционирование школы молодого учителя на муниципальном, внутришкольном уровнях |
2 | Формирование и развитие профессиональных сообществ (в том числе, молодых педагогов), использование потенциала победителей конкурсов педагогического мастерства | Методические объединения школы | Отчеты | 2018-2020 | Совершенствование профессиональных компетенций педагогов |
3 | Участие в региональном чемпионат «Молодые профессионалы» WorldSkillsRussia Курской области для будущих педагогов | Методические объединения школы | 2018-2020 | ||
4 | Подготовка педагогов для адресной работы с различными категориями учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью | Методические объединения школы | программы | 2018-2020 | Освоение и применение образовательных технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся |
5 | Развитие сетевого маршрутизатора для образовательных организаций, реализующих включение детей с ОВЗ и детей-инвалидов в единое образовательное пространство | Методические объединения школы | 2018-2020 | Развитие доступных информационных ресурсов в вопросах обучения детей с ОВЗ
|
|
IV. Научно-методическое обеспечение | |||||
6 | Открытый форум классных руководителей «Современные ориентиры педагогики воспитания» | Методические объединения школы | |||
7 | Использование потенциала учебно-методических объединений муниципального и школьного уровней для совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников и руководителей | Методические объединения школы | отчет | 2018-2020 | Повышение уровня владения профессиональными компетенциями педагогических работников и руководителей |
V. Разработка методических рекомендаций и предложений по вопросам введения НСУР | |||||
1 | Обсуждение новой модели аттестации и разработка процедуры ее введения
|
Методические объединения школы | предложения | 2018-2019 | Предложения |
VI. Информационное сопровождение | |||||
1 | Проведение мероприятий по информированию педагогической общественности о процессе формирования и введения НСУР | Администрация школы | Информационные материалы | 2018-2020 | Размещение и обновление информации не реже одного раза в квартал на сайте школы |