Национальная система учительского роста, включая региональные компоненты, — это форма саморегулируемого развития педагогических кадров. Целью системы является повышение качества работы и ответственности учителя за результаты своего труда.
Прежде всего, следует отметить, что национальная система учительского роста (НСУР) – более усовершенствованная форма аттестации учителей, которая должна более точно отображать качество преподавания и профессионализм специалистов в сфере образовательных услуг. Министр образования и науки РФ отмечает, что старые формы аттестации нуждаются в пересмотре, внедрении новых и обязательно единых федеральных требований к оценке профессионального уровня. Ранее работавшая система не имела единых критериев оценки, что, в итоге, не позволяло увидеть объективную картину, позволяющую судить о качестве преподавания.
Мероприятия по реализации (дорожная карта) по внедрению в Медвенском районе Национальной системы учительского роста
- На заседании Педагогического совета рассмотрен вопрос «Проблемы внедрения национальной системы учительского роста»
- Используются образовательные технологии с детьми, ограниченными возможностями здоровья.
- На МО классных руководителей обсудили вопрос «Современные ориентиры педагогики образования»
- На заседании Методического совета рассмотрена новая модель аттестации и разработана процедура ее введения, а также разработаны методические рекомендации по вопросам подготовки к введению новой аттестации.
Приказ «Об утверждении Плана мероприятий (дорожной карты) по внедрению в Медвенском районе Национальной системы учительского роста на 2017-2020 г.г.» и План мероприятий (дорожная карта) по внедрению в Медвенском районе Национальной системы учительского роста на 2019-2020г.г. в новой редакции (скачать)