Апробация целевой модели наставничества

Наставничество

Целью наставничества в школе является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся, педагогических работников (далее — педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов МОКУ «Спасская средняя общеобразовательная школа»

 Основными задачами школьного наставничества являются:

  • разработка и реализация мероприятий дорожной карты внедрения целевой модели;
  • разработка и реализация программ наставничества;
  • реализация кадровой политики, в том числе: привлечение, обучение и контроль за деятельностью наставников, принимающих участие в программе наставничества;
  • инфраструктурное и материально-техническое обеспечение реализации программ наставничества;
  • осуществление персонифицированного учета обучающихся, молодых специалистов и педагогов, участвующих в программах наставничества;
  • проведение внутреннего мониторинга реализации и эффективности программ наставничества в школе;
  • формирования баз данных программ наставничества и лучших практик;
  • обеспечение условий для повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников, задействованных в реализации целевой модели наставничества, в формате непрерывного образования.

Документы по теме:

Приказ о внедрении целевой модели

Целевая модель наставничества МОКУ «Спасская СОШ»

Информация о базе лучших практик наставничества в МОКУ «Спасская средняя общеобразовательная школа»

Информация о мониторинге и оценке результатов реализации программы наставничества.

Программа наставничества «УЧИТЕЛЬ-УЧИТЕЛЬ»

Приказ о формировании наставнических пар ( групп)

Дорожная карта внедрения наставничества в МОКУ «Спасская СОШ»

Положение о наставничестве 

Выписка из протокола заседания МС